Кубарев Е. Н. , Морогин В. Г.  «Сравнительное исследование индивидуально-типологических особенностей личности студентов политехнического и педагогического вузов» // Сибирский психологический журнал 2000. №13 C.15-19
                                                    
                        Алаева Н. С.  «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСАДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ДЕПРИВАЦИЕЙ СЛУХА» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.18-26
                                                    
                        Можаева Г., Краснова Г. «О причинах успеха шведской модели профессионального образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.20-28
                                                    
                        Филиппенко А., Сухов Р. «Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.32-34
                                                    
                        Воронин Д. В.  «Деятельность Алтайского губернского экономического совещания по развитию образования в губернии в 1920-е гг.» // Вестник Томского государственного университета. История 2013. №6 (26) C.63-66
                                                    
                        Рябчиков В. В.  «О некоторых закономерностях полемического взаимодействия субъектов обучения» // Вестник Томского государственного университета 2009. №318 C.73-77
                                                    
                        Гураль С. К. , Терешкова Н. С. , Гураль С. К. , Терешкова Н. С.  «Формирование профессиональной компетентности переводчика при обучении техническому переводу» // Язык и культура 2015. №3(31) C.80-85
                                                    
                        Макеева О. В.  «Библиотечная профессия: некоторые размышления о подготовке специалистов» // Библиосфера 2012. №5 C.108-111
                                                    
                        Петрова В. Н.  «Возможности применения технологии проблемно-ориентированного обучения (PBL) в практике высшего образования (на примере ТГУ)» // Сибирский психологический журнал 2017. №65 C.112-124
                                                    
                        Каячев Г. Ф. , Багдасарьян И. С.  «О трансформации системы методов подготовкимагистров по направлению «Менеджмент» в контексте реализации современнойнаучно-образовательной парадигмы высшего образования» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №2 (18) C.167-173
                                                    
                        Макарова О. Ю. , Горбунова Д. В. , Казакова У. А.  «Иноязычная подготовка в развитии толерантности студентов медицинских вузов» // Вестник Томского государственного университета 2025. №511 C.167-176
                                                    
                        Захарова В. А. , Егоров К. Б.  «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
                                                    
                        Егоров К. Б. , Захарова В. А.  «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
                                                    
                        Хазанов И. Я.  «Формирование смысла педагогической деятельности у будущих учителей» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.182-193
                                                    
                        Щербинина Н. Г. , Красноперов А. Ю. , Аванесова Е. Г.  «Коммуникативные проблемы актуального политического образования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №84 C.274-285
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью